Команда Google сообщила о запуске нового формата товарных объявлений в Google Картинках. Это два новых вида товарных объявлений: объявления-витрины и shoppable ads.

Новый формат shoppable ads позволяет рекламодателям показывать несколько продуктов, доступных для покупки среди результатов поиска в Google Картинках.

Допустим, покупатель ищет идеи для домашнего офиса на своем смартфоне или компьютере в Google Images. Он может прокручивать изображения, наводить курсор на любое рекламное объявление с ценником, и видеть на изображении товары для продажи, а также цены, бренд и многое другое. У таких объявлений будет пометка «Реклама».

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Сейчас компания тестирует эту новинку на небольшом проценте трафика по широким запросам вроде «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение нескольких месяцев формат будет становиться доступным большему числу рекламодателей.

Также в результатах Google Картинок начали показываться объявления-витрины.

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Как сообщает компания, пользователи не просто ищут товары в Google. 50% онлайн-покупателей вдохновляются на покупку изображениями, найденными в Google Картинках.