Прошлый год прошел довольно продуктивно и эффективно для тех, кто увидел перспективу создания и ведения YouTube-канала как источника дополнительного дохода. Или как источника эффективного представительства своего бизнеса и получения дополнительных лидов и продаж.

Если ты еще не используешь YouTube для заработка или развития своего бизнеса — задумайся об этом уже сегодня. Потому что YouTube — это место, где собирается большое количество голодных именно по твоему контенту людей. YouTube — это второй по величине поисковик после Google — потенциал бесконечный!

Ты можешь эффективно использовать YouTube для экспансии своего бизнеса в интернете. Для рекламы своих товаров или услуг. Ты можешь взрастить новый канал по привлечению ЦА, где у твоих конкурентов еще и котик не валялся. Потому что YouTube — это поле довольно новое и практически непаханое. И сейчас именно тот момент, когда стоит этим заняться. Плюс, эффективность всех действий на YouTube можно без проблем отслеживать с помощью правильно настроенной Google-аналитики.

Итак, мой топ-5 факторов влияния на продвижение YouTube-канала.

1. Качественный контент

Технические моменты YouTube-площадки, ее алгоритмы и правила распространения видео — это все можно и нужно использовать, но не это главное — контент решает. Ты можешь сделать хорошее видео, где будет интересная история, захватывающий сюжет, классный юмор и ноль оптимизации. Но ты получишь много просмотров, подписчиков и успех на YouTube, который можно монетизировать.

2. Качественная картинка и звук

У тебя есть классная идея для видео, которую ты собрался реализовать. Но чтобы твоему зрителю было приятно смотреть этот шедевр, он должен быть приятен глазу и уху. Хорошая камера со стабилизацией (которая есть практически в любом смартфоне) обеспечит тебе качественное изображение, его может быть достаточно на первом этапе. Кстати, есть блогеры с более чем 1 000 000 подписчиков, которые снимают только на смартфон.

Про звук также не стоит забывать — это очень важно. Задумайся, что из технических моментов в видео на YouTube тебя больше всего раздражает? Возможно, это не сразу очевидно, но это звук. Он очень важен. Ты не всегда смотришь видео. Часто ты можешь его просто слушать.

3. Оптимизация YouTube-канала

Можно сказать, что канал — это твой сайт на YouTube и его нужно правильно оптимизировать и подготовить к работе:

  • придумать запоминающееся название;
  • назначить красивый кастомный URL;
  • сделать дизайнерское оформление;
  • настроить главную страницу и плейлисты;
  • прописать теги канала;
  • настроить монетизацию;
  • связать YouTube-канал с сайтом, Google Adwords, Google Analytics.

4. Оптимизация видео на YouTube

Чтобы видео приносило подписчиков, просмотры и, конечно же, доход в виде монетизации или продажи, оно должно быть правильно оптимизировано:

  • SEO-оформление названия;
  • логическая и полезная структура описания;
  • правильно прописанные теги;
  • наличие подсказок, субтитров и конечных заставок;
  • кликбейтная обложка.

Это все влияет на то, как твое видео будет ранжироваться в поиске YouTube, попадать в похожие, и как аудитория будет взаимодействовать с этим видео.

5. Взаимодействие с видео

То, как взаимодействуют с твоим видео, показывает тебе и YouTube, насколько контент нравится зрителю. Это называется engagement rate — показатель, который алгоритмы YouTube учитывают при ранжировании твоего видео. И твоя задача — работать над тем, чтобы это взаимодействие было максимально интенсивным и положительным.

Список параметров, которые влияют на уровень вовлеченности:

  • удержание аудитории (в процентах);
  • лайки/дизлайки (в количестве);
  • комментарии (в количестве);
  • интенсивность (количество взаимодействий на единицу времени);
  • время просмотра (в минутах).

Как пример, хорошее удержание аудитории для beauty-тематики начинается от 40%, а средний еngagement rate составляет 3,25%.

Это только верхушка айсберга YouTube. Но этого уже достаточно для того, чтобы начать эффективную работу над своим YouTube-каналом.

мясо на сковороде гриль без маслапродвижение сайтов с проститутками спбсоздание бренда компаниипрокалитьнорми підживлення озимої пшеницікак разводить нитроаммофоскуинтернет контент этоуправление репутацией