Репосты с котиками — в прошлом. Социальная сеть должна работать на благо бизнеса и продавать, поэтому нужно заранее разработать эффективную контент-стратегию.

Контент план группы вконтакте — подготовленный заранее список идей и тем для публикаций, который содержит время публикации, рубрику, тематику. Если вам удобнее размещать текст и фото/видео в таблицу, добавьте дополнительные строки. Обычно календарь постов создается на месяц вперед.

Чек-лист, который поможет создать план публикаций

Прежде чем переходить к творческому процессу, важно понять, кем являются подписчики и что им интересно. Это поможет сделать контент план для группы в контакте максимально полезным, а посты вовлекающими.

  • Определить цели. Какие бизнес-задачи должен решать профиль в социальных медиа — продажи, конверсии, охват? Так, вы определите, как лучше формировать план публикаций.
  • Пропишите портрет целевой аудитории. Продвижение в социальных сетях направлено на определенную группу людей, поэтому план контента не может быть безликим. Кто ваши читатели, что нравится, когда наиболее активны? После детальной проработки ЦА записи будут адресованы конкретным пользователям, решать боли, привлекать и предоставлять действительно интересную информацию.
  • Проанализируйте конкурентов в нише. Вы же наверняка знаете, кто ваши потенциальные конкуренты и давно их составлен список. Проверьте, есть ли у них профили в соцсетях. Пользуются ли они успехом, какие посты публикуют, сделайте анализ их контент-стратегии.
  • Определить тематику постов. Не стоит публиковать только промоакции или развлекательный контент. Важно сохранять баланс различных видов публикаций.
  • Сформировать календарь постов на месяц — гораздо легче выполнить этот пункт, если не игнорировать предыдущие. Используя программы для контент плана, процесс станет максимально простым и приятным.

Топ-3 ресурса, которые помогут сгенерировать крутой контент-план

  • Запишите идеи в Гугл Таблицы — сервис доступен каждому. Удобно составлять план именно здесь, ведь управлять могут сразу несколько человек.
  • План в Google календаре — жесткий тайминг процессов. Контроль работы, обязанностей и дедлайнов.
  • Asana и Trello — визуализация и эффективная работа команды. Организация рабочих процессов с помощью досок позволит наблюдать за прогрессом и скоростью выполнения задач.

Используя эти инструменты, вы сэкономите время, а организация рабочих процессов станет решающим шагом для объединения команды и отслеживания KPI. Больше не нужно думать, как составить контент план, который станет еще одним мощным инструментом развития бренда.f likesкупорозкак нарисовать стрелки тенями на глазахhow to see instagram messages on computerсайт для сео продвиженияплан продвижение бренда литературалобановский александр игоревичcan you edit your name on facebook